Лучший дилер THULE на территории России по итогам 2011-2016 года
Подобрать
8 (800) 500-61-20
бесплатно по России
+7 (495) 545-64-20
+7 (495) 504-64-20
Опт: +7 (495) 506-51-29 / 79

Поиск по сайту
Каталог Thule
2015

     

     Как сохранить гарантию на авто при установке фаркопа? 

     Наверно многие хоть раз сталкивались с позицией официального дилера о том, что установка какого-либо оборудования не в их автотехцентрах грозит снятием автомобиля с гарантии.

     Давайте попробуем разобраться правомерно ли это и что делать в случае отказа дилера от своих гарантийных обязательств

     В Российской Федерации нет закона, благодаря которому дилер в праве снять автомобиль с гарантии если вы воспользовались услугой установки фаркопа не в их сервисах, наоборот существует следующий федеральный закон :

     «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 

     3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. » 

(ст. 16 федерального закона «О защите прав потребителей»)

     Исходя из изложенного выше Вы вправе установить фаркоп там, где это будет удобно, достаточно того что бы центр где будет производится установка имел сертификат «Ростеста» на право осуществления данного вида деятельности. Производитель же не вправе навязывать вам дополнительные услуги. Даже в случае поломки, либо неправильной установки ТСУ (должно быть доказано экспертизой) производитель не вправе снять весь автомобиль с гарантии, а при устранении неполадок (если имели место быть по вине владельца) обязан вновь осуществлять гарантию на весь период прописанный в гарантийных обязательствах.

     В случае отказа дилера от выполнения гарантийных обязательств, просите сотрудника автосалона выдать его Вам в письменном виде, и вместе с документами на автомобиль обратитесь в общество защиты прав потребителей. Помните: закон на вашей стороне.

 

 

 
Оставьте свои контактные данные и напишите Ваше замечание, мы обязательно поможем Вам.
Ваше замечание обязательно будет рассмотрено руководством, и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Оставьте телефон, и мы свяжемся с Вами. Чтобы быстрее получить ответ, Вы можете задать вопрос в этой форме.
Оставьте Ваш Email, чтобы подписаться на наши новости

На нашем сайте Вы можете произвести оплату картой через любую платежную систему которая расположена ниже. Среди них такие, как: VISA, MasterCard, Payonline и другие.

 © Copyright 2006-2017  roof-rack .ru

Полное копирование текстов, страниц, разделов и изображений запрещено. Цитирование отдельных фраз возможно только с указанием гиперссылки на сайт roof-rack.ru
Багажники и прицепы Thule
Карта новостей
Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100