Лучший дилер THULE на территории России по итогам 2011-2016 года
Подобрать
8 (800) 500-61-20
бесплатно по России
+7 (495) 545-64-20
+7 (495) 504-64-20
Опт: +7 (495) 506-51-29 / 79

Поиск по сайту
Каталог Thule
2015

 

1.     Что такое фаркоп?

2.     Все типы фаркопов.

3.     Американские фаркопы (квадрат).

4.     Что можно делать с фаркопом?

5.     Что нельзя делать с фаркопом?

6.     Как выбрать нужный фаркоп?

7.     Что такое оригинальный фаркоп?

8.     Как установить фаркоп?

9.     Когда и зачем нужно резать бампер?

10.       ВНИМАНИЕ: сохраняем гарантию на авто при установке фаркопа.

11.        Выбираем электрику для фаркопа.

12.        Блок согласования.

13.        Схемы подключения фаркопов.

14.        Правила эксплуатации фаркопа.

15.       Правила эксплуатации прицепов.

16.       Производители фаркопов.

 

1.     Что такое фаркоп?

     Фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) – это устройство, с помощью которого осуществляется буксировка автоприцепов автомобилем (тягачом) с полной массой автопоезда (полная масса авто + полная масса прицепа) не более 3500 кг.  Для каждого автомобиля изготавливается индивидуальный кронштейн-балка со сцепным шаром. Кронштейн-балка (т.е. сам фаркоп) крепится к нижней части автомобиля на раму или кузов. Фиксация самого прицепа к фаркопу осуществляется при помощи сцепной головки, расположенной на дышле прицепа.

     Прицеп – это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с автомобилем. Прицепы делятся на 2 категории: легкие (максимально разрешенная масса не более 750 кг.) и тяжелые (максимально разрешенная масса более 750 кг.) Правила допускают отсутствие тормозной системы на легких прицепах. А вот тяжелые прицепы должны быть оснащены тормозной системой в обязательном порядке. К эксплуатации (движению по дорогам общего пользования в составе с автомобилем) допускаются прицепы, которые прошли испытания, имеющие сертификат и при наличии государственного регистрационного знака.

     Фаркопы подразделяются на европейского и американского типов.

     Европейского типа фаркопы: имеют шар диаметром 50 мм. (наш ГОСТ 28248 предусматривает шар только диаметром 50 мм.)

     Американского типа фаркопы: имеют кронштейн-балку и пустотелую трубку квадратного сечения 50х50мм (2.0 дюйма) или 32х32мм (1.25 дюйма). В эту пустотелую трубку вставляется уже шар фаркопа на «языке» и фиксируется при помощи шпильки или болтов.

 

     Все фаркопы должны иметь специальную проушину или кольцо, к которым пристегивается страховочный трос или цепь. Это обеспечивает дополнительную страховку на дороге вам и другим участникам движения. Это предусмотрено ПДД. И первым, что делает инспектор при проверке автопоезда - идет проверять правильность сцепки. Так что будьте внимательны.

 

     Нагрузки на фаркоп могут быть:

Горизонтальные - это тяговые и тормозные усилия, которые передаются на сам фаркоп при разгоне или торможении;

Вертикальные – при использовании одноосных прицепов (2 колеса), при неправильном распределении груза в прицепе, при проезде неровностей, езда по грунтовым дорогам или переезде лежачих полицейских.

 

 

2.     Все типы фаркопов (шаров).

     Чаще всего крюк фаркопа (шара) классифицируют по типу шара. Тип шара определяет грузоподьемность тягово-сцепного устройства (ТСУ) и способ сцепления-расцепления шара с балкой фаркопа. Самые распространенные типы шаров:

·         Тип A – съемные, на 2-х болтах, до 1500 кг.;

·         Тип C – быстросъемные, до 1500 кг.;

·         Тип V – съемные, на 2-х болтах, до 2000 кг.;

·         Тип F – съемные, кованнные шары на 2-х болтах , до 3500 кг.;

·         Тип G - съемные, кованнные шары на 4-х болтах, до 3500 кг.;

·         Тип H – сварные, до 900 кг.;

·         Тип AV – автоматические;

·         Тип E, AE, N – «американские» фаркопы (квадрат).

Есть и другие виды шаров, но основные виды ТСУ делятся на:

·         Быстросъемные (полуавтоматы)

·         Условно-съемные (на болтах)

·         Не съемные (сварные)

·         Автоматические (самоубирающиеся)

 

Тип A – условно-съемный на 2-х болтах.

Это самый распространенный, наиболее надежный и простой в эксплуатации. Грузоподъемность (тяга) до 1500 кг. Вертикальная нагрузка до 150 кг. Установка-снятие   

                           

Оставьте свои контактные данные и напишите Ваше замечание, мы обязательно поможем Вам.
Ваше замечание обязательно будет рассмотрено руководством, и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Оставьте телефон, и мы свяжемся с Вами. Чтобы быстрее получить ответ, Вы можете задать вопрос в этой форме.
Оставьте Ваш Email, чтобы подписаться на наши новости

На нашем сайте Вы можете произвести оплату картой через любую платежную систему которая расположена ниже. Среди них такие, как: VISA, MasterCard, Payonline и другие.

 © Copyright 2006-2017  roof-rack .ru

Полное копирование текстов, страниц, разделов и изображений запрещено. Цитирование отдельных фраз возможно только с указанием гиперссылки на сайт roof-rack.ru
Багажники и прицепы Thule
Карта новостей
Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100