Аналоги Thule: не гонитесь за экономией
Посмотрим на копию велокрепления
Ни для кого не секрет, что на современном рынке доминируют товары из Китая. И большая часть из них, вопреки стереотипам, изготавливается из хороших материалов и продукт получается действительно хорошего качества. Но и на старуху бывает проруха. По последним данным исследований рынка, на территории России доля поддельной продукции в отдельных сферах составляет до 90%. Сегодня мы хотим рассказать Вам о том, почему нельзя экономить на автомобильных аксессуарах и как отличить оригинальное велокрепление Thule от подделок.
С чего все началось
На прошлой неделе к нам в центральный магазин пришел молодой человек, который с порога предъявил претензию — велокрепление Thule после года эксплуатации пришло в негодность. Наши продавцы сразу же поняли подвох: это было велосипедное крепление, практически полностью аналогичное Thule ProRide 591, за единственным исключением — это была подделка.
Но как понять, приобрели вы оригинальную продукцию знаменитого шведского бренда или все же контрафактный продукт? Для начала, осмотрите велокрепление. Ниже на фотографии можно увидеть первоначальные признаки подделки.
- Ручка фиксатора на оригинальном креплении Thule отличается цветом от основы, тогда как в аналогичном креплении ручка и крепления по цвету идентичны.
- В оригинальной продукции Thule между ручкой фиксатора рамы и корпусом велосипедного крепления практически отсутствует люфт. На фото видна разница между подделкой и оригиналом.
- На велокреплениях Thule так или иначе присутствует плавный изгиб на дуге. На Thule ProRide 591 он чуть меньше, на Thule ProRide 598 изгиб более заметен. Но на фото отчетливо видно, что на подделке изгиб отсутствует вовсе.
К сожалению, ключи от контрафактного крепления нам сфотографировать не удалось, но даже в ключах есть разница. Ключи Thule имеют всего две официальные формы: круглый цельнометаллический ключ в комплекте с креплением или ключ с пластиковой головкой из комплекта системы одного ключа Thule OneKey System. В случае с поддельным велокреплением ключ был цельнометаллический, но квадратный.
Также обратите внимание на закрепляющие клепки и другие технические элементы. На оригинальных креплениях Thule все заклепки одинаковые, а все подвижные элементы максимально защищены. У копии с этими элементами хуже — заклепки разных размеров, вдавлены прямо в пластик, а где-то наоборот, торчат из крепления. Резинки также должны быть аккуратными, не иметь люфтов и зазоров, да и вообще резинки должны выглядеть нормально ☺
Если вдруг вышеприведенные элементы вы проверить не в состоянии, например, при заказе товара из регионов, то есть еще несколько элементов, по которым можно определить оригинальность продукции. Таким элементом служит специальная наклейка, на которой вкратце описана вся информация о товаре: место производства, номер партии, официальный сайт, а также адрес производителя. Попросите продавца показать Вам эту наклейку или выслать её фотографию для того, чтобы удостовериться в оригинальности бренда.
Обратите внимание, что завод по производству официальной продукции Thule, за исключением боксов на крышу автомобиля, располагается в Польше. Потому на наклейке ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано MADE IN POLAND.
Если немного углубиться во внутренние элементы креплений, то также можно обнаружить многие недоработки у копии. Так, например, болты, которые крепят корпус велокрепления у копии из дешевого материала, закручены криво, при этом их количество больше, чем у оригинала.e Test Center оригинальная продукция подвергается проверке на нахождение в агрессивной среде в течение практически 500 часов. Так вот — подделки не выдерживают этих тестов, и начинают ржаветь уже через 1-2 часа! А теперь посмотрите результаты.
Ниже, на первых фотографиях — поддельное велокрепление, которое нам оставил в качестве «трофея» мужчина, пришедший с претензией по качеству. Ниже — фотографии велосипедного крепления с нашей машины, которое катается вместе с водителем на протяжении двух лет. Крепление не снималось ни зимой, ни из-за дождя. Судите сами нужно ли вам экономить 1500-2000 рублей, чтобы потом возникали такие проблемы с креплением. Ведь если ржавчина затронула крепления, она также могла повредить и автомобиль. А починка и покраска машины стоит намного дороже. Выбирайте качество.
Есть, что сказать? Напишите ваше мнение в комментариях ниже!

Материал подготовлен командой сайта roof-rack.ru. Частичное или полное копирование материала без ссылки на оригинал и указания авторства запрещено!
- Комментарии