Разработанный для установки на фаркоп, крепление Thule VeloCompact 927 — идеальный вариант надежной и безопасной перевозки широкого ряды велосипедов.
легкий доступ к автомобильному багажнику, прочное соединение с фаркопом, простой установочный механизм, надежное крепление велосипедов, совместимость с большинством различных рам, простая установка велосипеда на крепление.
достаточно большой вес, ощущаемый в процессе монтажа/демонтажа, громоздкость при хранении, цена, несколько неудобное крепление третьего или четвертого велосипеда.
если вы ищите удобное велокрепление, способное справиться сразу со всеми семейными велосипедами, даже если они премиум-класса.
Новое велосипедное крепление для фаркопов Thule VeloCompact отлично спроектировано, также, как и багажники на крышу автомобиля от всемирно известной компании Thule. Крепление устроено таким образом, чтобы закрепить велосипед максимально надежно — от колес до рамы, и при этом сохраняя вертикальное положение груза. Размещение крепления на фаркопе значительно облегчает жизнь водителю — больше не нужно поднимать велосипед над головой и стараться закрепить его на крыше, достаточно просто приподнять велосипед на уровень автомобильного багажника.
По сравнению с остальными моделями велокреплений, Thule VeloCompact обеспечивает более надежное крепление велосипедов с учетом их габаритов: есть лишь небольшой шанс, что велосипеды будут биться друг о друга во время езды. Кроме того, при проектировании крепления, компания Thule позаботилась о том, чтобы не возникло проблем с установкой велосипедов с нестандартной рамой — на Thule VeloCompact есть возможность установить практически любой формат велосипеда, за очень редким исключением.
Thule VeloCompact представлен в двух вариантах: 925 модель, предназначенная для перевозки двух велосипедов, и тестируемая модель 927, предназначенная для трех велосипедов. Кстати, крепление 927 можно модернизировать с помощью адаптера и перевозить 4 велосипеда общей массой до 60 килограмм.
Монтаж
Изначально крепление полностью собрано, но прежде чем установить его на фаркоп проверьте откидной механизм — он должен быть в вертикальном положении.
На фото — механизм блокировки крепления на фаркопе. Действительно продуманный дизайн.
Крепление фиксируется на стандартном фаркопе с четырех сторон, а механизм внешне похож на некую футуристическую деталь из фильма «Чужой». Установив крепление в центре фаркопа, достаточно одного легкого нажатия и крепление надежно «сядет» и заблокируется в заданном положении с помощью специального ключа. Thule VeloCompact 927 укомплектован системой One Key System, благодаря которой и само крепление, и весь груз на нем надежно защищены от возможной кражи.
Прочные затяжные ремни регулируются, и хоть мы их тестировали всего пару минут, напрасно мы не уделили этому элементу должного внимания. По опыту, крепежные ремни удерживают колеса велосипедов даже лучше, чем более крупные и тяжелые квадратные стойки.
На креплении изначально установлены стоп-сигналы и поворотники, которые при необходимости раздвигаются в стороны для установки более длинных велосипедов.
Задняя часть, индикатор и стоп-сигналы включены в комплект VeloCompact
Учитывая тот факт, что сама стойка и закрепленные на ней велосипеды будут закрывать ваш номерной знак, VeloCompact оборудован собственным держателем для номерных знаков, защелкой, индикатором и задними фонарями. Чтобы они работали предоставляется общий семиконтактный штекер, а если этот штекер не подойдет, то Thule предлагает специальные адаптеры для других типов штекеров. Предполагая, что у вас есть соответствующий вашем требованиям адаптер и у вашего автомобиля имеется достаточная выходная мощность передних фар, так что с подключением проблем не возникнет
Загрузка велосипеда
Загрузка велосипеда проста, но при этом каждый велосипед нуждается в том, чтобы оба его колеса были закреплены, а рычаг соединен с частью рамы.
Лучше всего устанавливать велосипеды «валетом»: например, первый велосипед установите передним колесом влево, а второй велосипед — вправо, но в идеальной ситуации старайтесь минимизировать их количество. Чем больше груза вы устанавливаете на крепление, тем больше внимания нужно уделять крепежным элементам для каждого велосипеда, чтобы они были закреплены максимально прочно и не цеплялся друг за друга. К примеру, в случае с горными велосипедами расстояние между ними составит всего 19 сантиметров.
Держатель рамы закреплен на задней панели крепления с помощью зажимов. Если они ослаблены, то вы можете легко их снять для более удобной установки через раму. Правда будьте аккуратны — после ослабления зажимов держатели могут отсоединиться от крепления.
«Лапки», которые держат раму велосипеда, оборудованы специальными быстроразъемными ремешками, за счет чего закрепление колес можно произвести за один раз, вместо того чтобы бегать от одного конца велосипеда до другого, закрепляя поочередно раму и колеса. При закреплении рамы держателями закрутите ручку до упора, но будьте осторожны — сильная перетяжка может повредить тонкие карбоновые материалы.
Держатели рамы идеально сочетаются с круглым сечением рамы, но также подходят и к квадратным, и даже треугольным рамам. Сами зажимы открываются очень широко, поэтому вам придется потрудиться, чтобы найти неподходящую к этому креплению раму ☺
Крепление оборудовано специальными ремешками, которые подходят даже длинным колесным базам; они спроектированы таким образом, что вы легко сможете закрепить как взрослый фетбайк, так и детский велосипед.
В держателях колёс крепления Thule VeloCompact 927 был обнаружен один нюанс — это совместимость при установке больших колёс и детских велосипедов. Но благодаря ремням-фиксаторам длиной 35 см крепление велосипедов происходит независимо от размера колёс.
Эти длинные ремни также хорошо работают на широких дорожных колесах и толстой резине горных велосипедов, но большинство таких типов велосипедов и горных шин с увеличенным весом будут удерживаться недостаточно.
Примечательно, что колесный держатель на этом креплении регулируется по длине за счет слайдера.
После того, как все смонтировано и установлено, первый и третий зажимные рычаги закрываются на замок с сердечником, позволяющим прикреплять велосипедные рамы к VeloCompact (который, в свою очередь, прикреплен к фаркопу). Средний (второй) велосипед не нуждается в замке, так как третий велосипед своей частью удерживает его через раму. Хотя, для защиты от воровства ничего не бывает лишним.
Монтаж четвертого велосипеда
Дополнительное крепление для четвертого велосипеда Thule 9262 не совсем дешевый аксессуар, но если необходимо расширить возможности крепления, то он просто необходим.
За 115 фунтов ($290 австралийских долларов или за 10 990 рублей на нашем сайте ☺) есть возможность расширить возможности крепления до 4-х велосипедов. При этом наш образец превращается в монстра с четырьмя байками, без инструментов, необходимых для этого. При грузоподъемности крепления в 15 кг, адаптер добавляет 2,7 кг к весу и без того 18 килограммовой стойки.
Адаптер поставляется в комплекте с колесной рамой и двумя держателями. Держатели закрепляются на третий велосипед с помощью ключа, который вместе с личинками поставляется в комплекте.
Если три основных крепления непосредственно соединены со стойкой, то адаптер для четвертого велосипеда просто закрепляется за последний байк. Это кажется не столь безопасным способом перевозки велосипеда, в отличии от первых трех велосипедов на основном креплении, но этому адаптеру можно доверять. Помимо прочего, комплект также включает в себя блокировочный узел, предлагающий дополнительные гарантии против кражи.
В поездке
Полностью загруженное крепление VeloCompact надежно защищено во время движения. Глядя в зеркало заднего вида на скорости, вы увидите, что велосипеды немного болтаются, но это скорее аэродинамический эффект, а не бьющиеся друг об друга байки.
Естественно, что загруженное крепление добавляет вес задней части вашего автомобиля, но по опыту езды на Subaru Forester мы можем смело сказать, что это никак не влияет на движение, а по сравнению с багажниками на крыше отсутствуют шумы, особенно это заметно при сильном ветре.
Это велокрепеление в некоторых ситуациях может осложнить парковку, но, если вы все делаете правильно, то это не станет большой проблемой. Крепление добавляет дополнительно 65 сантиметров к длине вашего автомобиля. Если вы вдруг захотите протестировать крепление на прочность (не правильно оцениваете увеличенные габариты машины при парковке или расстояние от других участников движения), то на небольшой скорости крепление для четвертого байка выступит в качестве бампера, сохранив при этом целостность установленных велосипедов.
Кстати, даже полностью загруженное крепление оставляет доступ к основному багажнику авто полностью свободным. А при необходимости его легко отклонить в сторону.
При загруженных велосипедах на креплении поход в магазин может быть проблематичным, но не в случае с VeloCompact. Достаточно просто надавить на передний рычаг и крепление горизонтально наклонится к вам. Даже если вы перевозите горные велосипеды с длинными рулями, то по опыту скажем: мы смогли легко открыть дверь багажника у нашего Subaru и получить легкий доступ к задней части машины.
Хранение
В принципе, вы можете оставить нержавеющее велокрепление VeloCompact 927 на автомобиле на постоянной основе, но скорее всего, после окончания велосипедного сезона вы захотите это крепление снять. Для более удобного хранения задний рычаг крепления складывается вниз, а колесные держатели и стоп-сигналы удобно сдвигаются, за счет чего габариты позволяют хранить крепление в большинстве стандартных автомобильных багажников. Проблема лишь в том, что демонтаж 18-килограммового крепления достаточно проблематичен для одного человека, особенно если вы будете переносить крепление в гараж или любое другое место.
Итоги
Безусловно, что благодаря дизайну и конструкции этого крепления покупка VeloCompact намного более привлекательная
инвестиция, чем аналогичные крепежные стойки. Тем не менее, стоимость этого велокрепления аналогична креплениям на
крышу, но VeloCompact предназначен в основном для реальных любителей велоспорта. Безусловно, Thule VeloCompact 927
дорогое и немного неудобное для хранения крепление, но его прочная и продуманная конструкция делает его подходящим
вариантом для тех, кто ищет высококачественную крепежную стойку для безопасной транспортировки своих
велосипедов.
Фото: David Rome
Источник:bikeradar.com
Адаптированный перевод: Павленкова Софья
Товары
- Комментарии