Roof-Rack.ru
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (800) 222 01-48
+7 (800) 222 01-48
Заказать звонок
Каталог
Багажники
Автобоксы
Крепления для велосипедов на машину
Багажники для лыж и сноубордов
Грузовые корзины
Крепления для лодок
Сумки, рюкзаки и чемоданы Thule
Цепи противоскольжения на колеса
Запчасти
Фаркопы
Подарки
    • Подобрать багажник на крышу автомобиля
      Подобрать багажник на крышу автомобиля
      • Комплекты багажников для автомобилей
    • Багажники Thule
      Багажники Thule
      • Поперечные дуги Thule
      • Багажники в сборе
      • Упоры
      • Крепежный комплект
      • Наборы замков Thule One-Key System
      • Спецбагажники Thule Professional
    • Багажники LUX
      Багажники LUX
      • Багажники LUX в сборе
      • Опоры и крепежные комплекты LUX
      • Поперечные дуги
    • Багажники Turtle
      Багажники Turtle
      • Крепежный комплект
      • Переходники
      • Опоры
    • Багажники Евродеталь
      Багажники Евродеталь
      • Багажники Евродеталь в сборе
      • Крепежные комплекты и опоры Евродеталь
      • Поперечные дуги Евродеталь
    • Багажники Rollster
      Багажники Rollster
      • Багажники в сборе
      • Комплекты адаптеров
      • Опоры Rollster
      • Комплекты дуг Rollster
    • Багажники Atlant
      Багажники Atlant
      • Крепежные комплекты Atlant
      • Опоры Atlant
      • Поперечные дуги Atlant
    • Аксессуары для багажников
      Аксессуары для багажников
      • Аксессуары для багажников LUX
      • Аксессуары для багажников MaxBox PRO
      • Аксессуары для багажников Thule
      • Аксессуары для багажников Turtle
      • Ремни и фиксаторы груза
      • Аксессуары для багажников Atlant
    • Боксы на крышу Broomer
      Боксы на крышу Broomer
      • Боксы на крышу Broomer Venture L
      • Боксы на крышу Broomer Venture LS
      • Аксессуары для боксов Broomer Venture L
      • Аксессуары для боксов Broomer Venture LS
    • Боксы на крышу LUX
      Боксы на крышу LUX
      • Автобоксы серии LUX TAVR
      • Автобоксы серии LUX IRBIS
      • Автобоксы серии LUX MAJOR
      • Аксессуары для боксов LUX
    • Боксы на крышу MaxBox PRO
      Боксы на крышу MaxBox PRO
      • Аксессуары для боксов MaxBox PRO
    • Боксы на крышу Thule
      Боксы на крышу Thule
      • Серия Thule Vector
      • Серия Thule Excellence
      • Серия Thule Dynamic
      • Серия Thule Force XT
      • Серия Thule Motion XT
      • Серия Thule Ranger
      • Серия Thule Touring
      • Аксессуары для боксов
      • Серия Thule Pacific
    • Боксы на крышу Евродеталь
      Боксы на крышу Евродеталь
      • Аксессуары для боксов Евродеталь
      • Серия Евродеталь Магнум
      • Серия Джокер Джуниор
      • Серия Джокер
    • Боксы на крышу Atlant
      Боксы на крышу Atlant
      • Автобоксы серии Atlant Diamond
      • Автобоксы Atlant серии Breeze
      • Автобоксы Atlant серии Sport
      • Автобоксы Atlant серии Classic
      • Автобоксы Atlant серии Elite
    • Боксы на крышу Carl Steelman
      Боксы на крышу Carl Steelman
      • Серия ALTAI
      • Серия AVANGARD
      • Серия CLASSIC
      • Серия FANTOM
      • Серия SPORT
    • Боксы на крышу Rollster
      Боксы на крышу Rollster
    • Боксы на крышу Turtle
      Боксы на крышу Turtle
    • Сумки для автобоксов
      Сумки для автобоксов
      • Сумки для боксов Broomer
      • Сумки для боксов LUX
      • Сумки для боксов Thule
      • Сумки для боксов Евродеталь
      • Сумки для боксов Atlant
    • Автобоксы и платформы на фаркоп
      Автобоксы и платформы на фаркоп
      • Автобоксы и платформы на фаркоп Thule
    • Крепления для велосипедов на крышу
      Крепления для велосипедов на крышу
      • Крепления для велосипедов на крышу Thule
      • Аксессуары для креплений велосипедов на крышу
      • Крепления для велосипедов на крышу Atlant
      • Крепления для велосипедов на крышу LUX
      • Крепления для велосипедов на крышу Rollster
    • Крепления для велосипедов на фаркоп
      Крепления для велосипедов на фаркоп
      • Крепления для велосипедов на фаркоп Thule
      • Аксессуары для велокреплений на фаркоп
      • Крепления для велосипедов на фаркоп BOSAL
      • Крепления для велосипедов на фаркоп Atlant
      • Крепления для велосипедов на фаркоп Rollster
    • Крепления для велосипедов на заднюю дверь
      Крепления для велосипедов на заднюю дверь
      • Аксессуары для велокреплений на заднюю дверь
      • Велокрепления на заднюю дверь Thule
    • Крепления для велосипедов в салон
      Крепления для велосипедов в салон
      • Аксессуары для велокреплений в салон
    • Багажники для горных лыж
      Багажники для горных лыж
      • Багажники для горных лыж LUX
      • Багажники для горных лыж Thule
    • Багажники для сноубордов
      Багажники для сноубордов
      • Багажники для сноубордов Thule
      • Багажники для сноубордов Atlant
    • Багажники для беговых лыж
      Багажники для беговых лыж
      • Багажники для беговых лыж Thule
    • Чехлы для лыж и сноубордов
      Чехлы для лыж и сноубордов
    • Аксессуары для лыжных креплений
      Аксессуары для лыжных креплений
      • Аксессуары для лыжных крепления Thule
      • Аксессуары для лыжных креплений Atlant
    • Грузовые корзины LUX
      Грузовые корзины LUX
    • Грузовые корзины Thule
      Грузовые корзины Thule
    • Грузовые корзины Turtle
      Грузовые корзины Turtle
    • Грузовые корзины Евродеталь
      Грузовые корзины Евродеталь
      • Экспедиционные багажники Евродеталь
    • Сетки для грузовых корзин
      Сетки для грузовых корзин
    • Грузовые корзины Atlant
      Грузовые корзины Atlant
    • Крепления для каноэ на крышу
      Крепления для каноэ на крышу
      • Крепления для каноэ на крышу Thule
    • Крепления для серфов и сапсерфов
      Крепления для серфов и сапсерфов
      • Крепления для серфов и сапсерфов Thule
    • Коллекции THULE
      Коллекции THULE
      • Коллекция Thule Crossover
      • Коллекция Thule Vea
      • Коллекция Thule EnRoute
    • Рюкзаки
      Рюкзаки
      • Городские рюкзаки
      • Походные и туристические рюкзаки
    • Сумки и рюкзаки для гаджетов
      Сумки и рюкзаки для гаджетов
      • Папки для ноутбуков
    • Подобрать цепь противоскольжения на автомобиль
      Подобрать цепь противоскольжения на автомобиль
      • Цепи на колеса для кроссоверов и внедорожников
      • Цепи для легковых автомобилей
    • Цепи противоскольжения Michelin
      Цепи противоскольжения Michelin
      • Цепи противоскольжения Michelin Easy Grip
    • Цепи противоскольжения Pewag
      Цепи противоскольжения Pewag
      • Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C
      • Цепи противоскольжения Pewag Cervino
      • Цепи противоскольжения Pewag Servo
      • Цепи противоскольжения Pewag Snox Pro
    • Цепи противоскольжения на колеса Thule
      Цепи противоскольжения на колеса Thule
      • Цепи противоскольжения Thule CB-12
      • Цепи противоскольжения Thule CD-10
      • Цепи противоскольжения Thule CD-9
      • Цепи противоскольжения Thule CG-10
      • Цепи противоскольжения Thule CG-9
      • Цепи противоскольжения Thule CK-7
      • Цепи противоскольжения Thule CL-10
      • Цепи противоскольжения Thule CS-10
      • Цепи противоскольжения Thule CS-9
      • Цепи противоскольжения Thule K-SUMMIT XL
      • Цепи противоскольжения Thule XS-16
      • Цепи противоскольжения Thule ХD-16
      • Ещё
О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Услуги
    • Виртуальная примерка боксов
    • Установка багажника Евродеталь
    • Установка багажника LUX
    • Установка багажника Turtle
    • Бесплатная установка багажника Thule
    • Гарантийное обслуживание Атлант
    • Гарантийное обслуживание LUX
  • Фотоальбом
Акции
Оплата
  • Купить в рассрочку
Доставка
Магазины
Ещё
    Roof-Rack.ru
    Каталог
    Багажники
    Автобоксы
    Крепления для велосипедов на машину
    Багажники для лыж и сноубордов
    Грузовые корзины
    Крепления для лодок
    Сумки, рюкзаки и чемоданы Thule
    Цепи противоскольжения на колеса
    Запчасти
    Фаркопы
    Подарки
      • Подобрать багажник на крышу автомобиля
        Подобрать багажник на крышу автомобиля
        • Комплекты багажников для автомобилей
      • Багажники Thule
        Багажники Thule
        • Поперечные дуги Thule
        • Багажники в сборе
        • Упоры
        • Крепежный комплект
        • Наборы замков Thule One-Key System
        • Спецбагажники Thule Professional
      • Багажники LUX
        Багажники LUX
        • Багажники LUX в сборе
        • Опоры и крепежные комплекты LUX
        • Поперечные дуги
      • Багажники Turtle
        Багажники Turtle
        • Крепежный комплект
        • Переходники
        • Опоры
      • Багажники Евродеталь
        Багажники Евродеталь
        • Багажники Евродеталь в сборе
        • Крепежные комплекты и опоры Евродеталь
        • Поперечные дуги Евродеталь
      • Багажники Rollster
        Багажники Rollster
        • Багажники в сборе
        • Комплекты адаптеров
        • Опоры Rollster
        • Комплекты дуг Rollster
      • Багажники Atlant
        Багажники Atlant
        • Крепежные комплекты Atlant
        • Опоры Atlant
        • Поперечные дуги Atlant
      • Аксессуары для багажников
        Аксессуары для багажников
        • Аксессуары для багажников LUX
        • Аксессуары для багажников MaxBox PRO
        • Аксессуары для багажников Thule
        • Аксессуары для багажников Turtle
        • Ремни и фиксаторы груза
        • Аксессуары для багажников Atlant
      • Боксы на крышу Broomer
        Боксы на крышу Broomer
        • Боксы на крышу Broomer Venture L
        • Боксы на крышу Broomer Venture LS
        • Аксессуары для боксов Broomer Venture L
        • Аксессуары для боксов Broomer Venture LS
      • Боксы на крышу LUX
        Боксы на крышу LUX
        • Автобоксы серии LUX TAVR
        • Автобоксы серии LUX IRBIS
        • Автобоксы серии LUX MAJOR
        • Аксессуары для боксов LUX
      • Боксы на крышу MaxBox PRO
        Боксы на крышу MaxBox PRO
        • Аксессуары для боксов MaxBox PRO
      • Боксы на крышу Thule
        Боксы на крышу Thule
        • Серия Thule Vector
        • Серия Thule Excellence
        • Серия Thule Dynamic
        • Серия Thule Force XT
        • Серия Thule Motion XT
        • Серия Thule Ranger
        • Серия Thule Touring
        • Аксессуары для боксов
        • Серия Thule Pacific
      • Боксы на крышу Евродеталь
        Боксы на крышу Евродеталь
        • Аксессуары для боксов Евродеталь
        • Серия Евродеталь Магнум
        • Серия Джокер Джуниор
        • Серия Джокер
      • Боксы на крышу Atlant
        Боксы на крышу Atlant
        • Автобоксы серии Atlant Diamond
        • Автобоксы Atlant серии Breeze
        • Автобоксы Atlant серии Sport
        • Автобоксы Atlant серии Classic
        • Автобоксы Atlant серии Elite
      • Боксы на крышу Carl Steelman
        Боксы на крышу Carl Steelman
        • Серия ALTAI
        • Серия AVANGARD
        • Серия CLASSIC
        • Серия FANTOM
        • Серия SPORT
      • Боксы на крышу Rollster
        Боксы на крышу Rollster
      • Боксы на крышу Turtle
        Боксы на крышу Turtle
      • Сумки для автобоксов
        Сумки для автобоксов
        • Сумки для боксов Broomer
        • Сумки для боксов LUX
        • Сумки для боксов Thule
        • Сумки для боксов Евродеталь
        • Сумки для боксов Atlant
      • Автобоксы и платформы на фаркоп
        Автобоксы и платформы на фаркоп
        • Автобоксы и платформы на фаркоп Thule
      • Крепления для велосипедов на крышу
        Крепления для велосипедов на крышу
        • Крепления для велосипедов на крышу Thule
        • Аксессуары для креплений велосипедов на крышу
        • Крепления для велосипедов на крышу Atlant
        • Крепления для велосипедов на крышу LUX
        • Крепления для велосипедов на крышу Rollster
      • Крепления для велосипедов на фаркоп
        Крепления для велосипедов на фаркоп
        • Крепления для велосипедов на фаркоп Thule
        • Аксессуары для велокреплений на фаркоп
        • Крепления для велосипедов на фаркоп BOSAL
        • Крепления для велосипедов на фаркоп Atlant
        • Крепления для велосипедов на фаркоп Rollster
      • Крепления для велосипедов на заднюю дверь
        Крепления для велосипедов на заднюю дверь
        • Аксессуары для велокреплений на заднюю дверь
        • Велокрепления на заднюю дверь Thule
      • Крепления для велосипедов в салон
        Крепления для велосипедов в салон
        • Аксессуары для велокреплений в салон
      • Багажники для горных лыж
        Багажники для горных лыж
        • Багажники для горных лыж LUX
        • Багажники для горных лыж Thule
      • Багажники для сноубордов
        Багажники для сноубордов
        • Багажники для сноубордов Thule
        • Багажники для сноубордов Atlant
      • Багажники для беговых лыж
        Багажники для беговых лыж
        • Багажники для беговых лыж Thule
      • Чехлы для лыж и сноубордов
        Чехлы для лыж и сноубордов
      • Аксессуары для лыжных креплений
        Аксессуары для лыжных креплений
        • Аксессуары для лыжных крепления Thule
        • Аксессуары для лыжных креплений Atlant
      • Грузовые корзины LUX
        Грузовые корзины LUX
      • Грузовые корзины Thule
        Грузовые корзины Thule
      • Грузовые корзины Turtle
        Грузовые корзины Turtle
      • Грузовые корзины Евродеталь
        Грузовые корзины Евродеталь
        • Экспедиционные багажники Евродеталь
      • Сетки для грузовых корзин
        Сетки для грузовых корзин
      • Грузовые корзины Atlant
        Грузовые корзины Atlant
      • Крепления для каноэ на крышу
        Крепления для каноэ на крышу
        • Крепления для каноэ на крышу Thule
      • Крепления для серфов и сапсерфов
        Крепления для серфов и сапсерфов
        • Крепления для серфов и сапсерфов Thule
      • Коллекции THULE
        Коллекции THULE
        • Коллекция Thule Crossover
        • Коллекция Thule Vea
        • Коллекция Thule EnRoute
      • Рюкзаки
        Рюкзаки
        • Городские рюкзаки
        • Походные и туристические рюкзаки
      • Сумки и рюкзаки для гаджетов
        Сумки и рюкзаки для гаджетов
        • Папки для ноутбуков
      • Подобрать цепь противоскольжения на автомобиль
        Подобрать цепь противоскольжения на автомобиль
        • Цепи на колеса для кроссоверов и внедорожников
        • Цепи для легковых автомобилей
      • Цепи противоскольжения Michelin
        Цепи противоскольжения Michelin
        • Цепи противоскольжения Michelin Easy Grip
      • Цепи противоскольжения Pewag
        Цепи противоскольжения Pewag
        • Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C
        • Цепи противоскольжения Pewag Cervino
        • Цепи противоскольжения Pewag Servo
        • Цепи противоскольжения Pewag Snox Pro
      • Цепи противоскольжения на колеса Thule
        Цепи противоскольжения на колеса Thule
        • Цепи противоскольжения Thule CB-12
        • Цепи противоскольжения Thule CD-10
        • Цепи противоскольжения Thule CD-9
        • Цепи противоскольжения Thule CG-10
        • Цепи противоскольжения Thule CG-9
        • Цепи противоскольжения Thule CK-7
        • Цепи противоскольжения Thule CL-10
        • Цепи противоскольжения Thule CS-10
        • Цепи противоскольжения Thule CS-9
        • Цепи противоскольжения Thule K-SUMMIT XL
        • Цепи противоскольжения Thule XS-16
        • Цепи противоскольжения Thule ХD-16
        • Ещё
    О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Услуги
      • Виртуальная примерка боксов
      • Установка багажника Евродеталь
      • Установка багажника LUX
      • Установка багажника Turtle
      • Бесплатная установка багажника Thule
      • Гарантийное обслуживание Атлант
      • Гарантийное обслуживание LUX
    • Фотоальбом
    Акции
    Оплата
    • Купить в рассрочку
    Доставка
    Магазины
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Roof-Rack.ru
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +7 (800) 222 01-48
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Главная
      • Каталог
      • Багажники
        • Назад
        • Багажники
        • Подобрать багажник на крышу автомобиля
          • Назад
          • Подобрать багажник на крышу автомобиля
          • Комплекты багажников для автомобилей
        • Багажники Thule
          • Назад
          • Багажники Thule
          • Поперечные дуги Thule
          • Багажники в сборе
          • Упоры
          • Крепежный комплект
          • Наборы замков Thule One-Key System
          • Спецбагажники Thule Professional
        • Багажники LUX
          • Назад
          • Багажники LUX
          • Багажники LUX в сборе
          • Опоры и крепежные комплекты LUX
          • Поперечные дуги
        • Багажники Turtle
          • Назад
          • Багажники Turtle
          • Крепежный комплект
          • Переходники
          • Опоры
        • Багажники Евродеталь
          • Назад
          • Багажники Евродеталь
          • Багажники Евродеталь в сборе
          • Крепежные комплекты и опоры Евродеталь
          • Поперечные дуги Евродеталь
        • Багажники Rollster
          • Назад
          • Багажники Rollster
          • Багажники в сборе
          • Комплекты адаптеров
          • Опоры Rollster
          • Комплекты дуг Rollster
        • Багажники Atlant
          • Назад
          • Багажники Atlant
          • Крепежные комплекты Atlant
          • Опоры Atlant
          • Поперечные дуги Atlant
        • Аксессуары для багажников
          • Назад
          • Аксессуары для багажников
          • Аксессуары для багажников LUX
          • Аксессуары для багажников MaxBox PRO
          • Аксессуары для багажников Thule
          • Аксессуары для багажников Turtle
          • Ремни и фиксаторы груза
          • Аксессуары для багажников Atlant
      • Автобоксы
        • Назад
        • Автобоксы
        • Боксы на крышу Broomer
          • Назад
          • Боксы на крышу Broomer
          • Боксы на крышу Broomer Venture L
          • Боксы на крышу Broomer Venture LS
          • Аксессуары для боксов Broomer Venture L
          • Аксессуары для боксов Broomer Venture LS
        • Боксы на крышу LUX
          • Назад
          • Боксы на крышу LUX
          • Автобоксы серии LUX TAVR
          • Автобоксы серии LUX IRBIS
          • Автобоксы серии LUX MAJOR
          • Аксессуары для боксов LUX
        • Боксы на крышу MaxBox PRO
          • Назад
          • Боксы на крышу MaxBox PRO
          • Аксессуары для боксов MaxBox PRO
        • Боксы на крышу Thule
          • Назад
          • Боксы на крышу Thule
          • Серия Thule Vector
          • Серия Thule Excellence
          • Серия Thule Dynamic
          • Серия Thule Force XT
          • Серия Thule Motion XT
          • Серия Thule Ranger
          • Серия Thule Touring
          • Аксессуары для боксов
          • Серия Thule Pacific
        • Боксы на крышу Евродеталь
          • Назад
          • Боксы на крышу Евродеталь
          • Аксессуары для боксов Евродеталь
          • Серия Евродеталь Магнум
          • Серия Джокер Джуниор
          • Серия Джокер
        • Боксы на крышу Atlant
          • Назад
          • Боксы на крышу Atlant
          • Автобоксы серии Atlant Diamond
          • Автобоксы Atlant серии Breeze
          • Автобоксы Atlant серии Sport
          • Автобоксы Atlant серии Classic
          • Автобоксы Atlant серии Elite
        • Боксы на крышу Carl Steelman
          • Назад
          • Боксы на крышу Carl Steelman
          • Серия ALTAI
          • Серия AVANGARD
          • Серия CLASSIC
          • Серия FANTOM
          • Серия SPORT
        • Боксы на крышу Rollster
        • Боксы на крышу Turtle
        • Сумки для автобоксов
          • Назад
          • Сумки для автобоксов
          • Сумки для боксов Broomer
          • Сумки для боксов LUX
          • Сумки для боксов Thule
          • Сумки для боксов Евродеталь
          • Сумки для боксов Atlant
        • Автобоксы и платформы на фаркоп
          • Назад
          • Автобоксы и платформы на фаркоп
          • Автобоксы и платформы на фаркоп Thule
      • Крепления для велосипедов на машину
        • Назад
        • Крепления для велосипедов на машину
        • Крепления для велосипедов на крышу
          • Назад
          • Крепления для велосипедов на крышу
          • Крепления для велосипедов на крышу Thule
          • Аксессуары для креплений велосипедов на крышу
          • Крепления для велосипедов на крышу Atlant
          • Крепления для велосипедов на крышу LUX
          • Крепления для велосипедов на крышу Rollster
        • Крепления для велосипедов на фаркоп
          • Назад
          • Крепления для велосипедов на фаркоп
          • Крепления для велосипедов на фаркоп Thule
          • Аксессуары для велокреплений на фаркоп
          • Крепления для велосипедов на фаркоп BOSAL
          • Крепления для велосипедов на фаркоп Atlant
          • Крепления для велосипедов на фаркоп Rollster
        • Крепления для велосипедов на заднюю дверь
          • Назад
          • Крепления для велосипедов на заднюю дверь
          • Аксессуары для велокреплений на заднюю дверь
          • Велокрепления на заднюю дверь Thule
        • Крепления для велосипедов в салон
          • Назад
          • Крепления для велосипедов в салон
          • Аксессуары для велокреплений в салон
      • Багажники для лыж и сноубордов
        • Назад
        • Багажники для лыж и сноубордов
        • Багажники для горных лыж
          • Назад
          • Багажники для горных лыж
          • Багажники для горных лыж LUX
          • Багажники для горных лыж Thule
        • Багажники для сноубордов
          • Назад
          • Багажники для сноубордов
          • Багажники для сноубордов Thule
          • Багажники для сноубордов Atlant
        • Багажники для беговых лыж
          • Назад
          • Багажники для беговых лыж
          • Багажники для беговых лыж Thule
        • Чехлы для лыж и сноубордов
        • Аксессуары для лыжных креплений
          • Назад
          • Аксессуары для лыжных креплений
          • Аксессуары для лыжных крепления Thule
          • Аксессуары для лыжных креплений Atlant
      • Грузовые корзины
        • Назад
        • Грузовые корзины
        • Грузовые корзины LUX
        • Грузовые корзины Thule
        • Грузовые корзины Turtle
        • Грузовые корзины Евродеталь
          • Назад
          • Грузовые корзины Евродеталь
          • Экспедиционные багажники Евродеталь
        • Сетки для грузовых корзин
        • Грузовые корзины Atlant
      • Крепления для лодок
        • Назад
        • Крепления для лодок
        • Крепления для каноэ на крышу
          • Назад
          • Крепления для каноэ на крышу
          • Крепления для каноэ на крышу Thule
        • Крепления для серфов и сапсерфов
          • Назад
          • Крепления для серфов и сапсерфов
          • Крепления для серфов и сапсерфов Thule
      • Сумки, рюкзаки и чемоданы Thule
        • Назад
        • Сумки, рюкзаки и чемоданы Thule
        • Коллекции THULE
          • Назад
          • Коллекции THULE
          • Коллекция Thule Crossover
          • Коллекция Thule Vea
          • Коллекция Thule EnRoute
        • Рюкзаки
          • Назад
          • Рюкзаки
          • Городские рюкзаки
          • Походные и туристические рюкзаки
        • Сумки и рюкзаки для гаджетов
          • Назад
          • Сумки и рюкзаки для гаджетов
          • Папки для ноутбуков
      • Цепи противоскольжения на колеса
        • Назад
        • Цепи противоскольжения на колеса
        • Подобрать цепь противоскольжения на автомобиль
          • Назад
          • Подобрать цепь противоскольжения на автомобиль
          • Цепи на колеса для кроссоверов и внедорожников
          • Цепи для легковых автомобилей
        • Цепи противоскольжения Michelin
          • Назад
          • Цепи противоскольжения Michelin
          • Цепи противоскольжения Michelin Easy Grip
        • Цепи противоскольжения Pewag
          • Назад
          • Цепи противоскольжения Pewag
          • Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C
          • Цепи противоскольжения Pewag Cervino
          • Цепи противоскольжения Pewag Servo
          • Цепи противоскольжения Pewag Snox Pro
        • Цепи противоскольжения на колеса Thule
          • Назад
          • Цепи противоскольжения на колеса Thule
          • Цепи противоскольжения Thule CB-12
          • Цепи противоскольжения Thule CD-10
          • Цепи противоскольжения Thule CD-9
          • Цепи противоскольжения Thule CG-10
          • Цепи противоскольжения Thule CG-9
          • Цепи противоскольжения Thule CK-7
          • Цепи противоскольжения Thule CL-10
          • Цепи противоскольжения Thule CS-10
          • Цепи противоскольжения Thule CS-9
          • Цепи противоскольжения Thule K-SUMMIT XL
          • Цепи противоскольжения Thule XS-16
          • Цепи противоскольжения Thule ХD-16
      • Запчасти
      • Фаркопы
      • Подарки
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Статьи
        • Вопрос-ответ
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Виртуальная примерка боксов
          • Установка багажника Евродеталь
          • Установка багажника LUX
          • Установка багажника Turtle
          • Бесплатная установка багажника Thule
          • Гарантийное обслуживание Атлант
          • Гарантийное обслуживание LUX
        • Фотоальбом
      • Акции
      • Оплата
        • Назад
        • Оплата
        • Купить в рассрочку
      • Доставка
      • Магазины
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (800) 222 01-48
      Контактная информация
      Наши магазины:
      • ТЦ "Экстрим"
      • ТЦ "Формула Х"
      info@roof-rack.ru
      • Вконтакте
      • Одноклассники
      • WhatsApp

      Обзор цепей от "Авторевью"

      Главная
      -
      О компании
      -
      Новости
      -Обзор цепей от "Авторевью"
      Поделиться

      К зимнему сезону журнал "Авторевью" подготовил обзор цепей! В обзоре рассказывается о моделях цепей, монтаже цепи, тормозной путь и время разгона.

      28 октября 2014

      За этим унылым словосочетанием — «цепи противоскольжения» — так и видится мне какой-нибудь буржуазный Куршевель. Вокруг пряничных альпийских домиков стоят красивые машины, непременно с надетыми на колеса цепями. А может, такие приспособления могут сгодиться и нам? Ведь чего-чего, а снега да льда у нас едва ли меньше, чем в тех же Альпах со всеми Пиренеями да Апеннинами. Однако на родных просторах редко мне попадаются на глаза колеса,уснащенные цепями, — не видал я их даже на заполярных зимниках, хотя машин, особенно грузовиков, беспомощно шлифующих шинами лед, там хватало. Да и в наших широтах сия картина — не редкость. Надо бы разобраться.

      Цепь, по крайней мере применительно к теме нашего разговора, суть съемный протектор, обеспечивающий локальное повышение давления на опорную поверхность. То есть принцип тот же, что и в случае с шипами. За тем отличием, что если шипы в пятне контакта с опорной поверхностью принимают на себя лишь толику веса автомобиля, то цепь, оказавшись между колесом и дорогой с твердым покрытием, за малым не приподнимает это колесо.

      Площадь контакта становится крохотной, а давление, то есть вес, разделенный на площадь соприкосновения, растет многократно. Что заставляет цепь глубоко вгрызаться в лед и в укатанный снег. А коль покрытие по мягче, то цепь уподобляется грунтозацепам. Что называется, гребет.

      Был опыт общения с цепями, изрядно помесил грязь да снег за рулем грузовика. Проходимость на цепях улучшалась не на шутку, и застрять на бездорожье мне не случилось ни разу. Ясно, что и легковушки тоже должны проходимее стать.

      Осталось понять, насколько и не таят ли цепи большого вреда.Первый сюрприз был приятным. Стоило мне неглубоко, по вершкам копнуть всемирную паутину — и оказалось, что цепей-то для россиян предлагается масса! Из всего разнообразия удалось приглядеть по паре комплектов, изготовленных именитыми фирмами.

      Затем выбрал три комплекта отечественных цепей, а еще — набор пластиковых ремней, также обещающих улучшить проходимость. Как правило, в комплект входят две цепи, а надевать их предписано на ведущие колеса. А коль ведущих колес четыре, производители рекомендуют покупать по два комплекта на автомобиль.

      Иноземные цепи — все сплошь с прямо-угольным сечением (таковой формой производители обещают лучшее сцепление со льдом), имеют устройства для облегчения монтажа, а иные — даже с автоматическим натяжением. Сталь мало того что легированная, так еще и с поверхностной закалкой.

      Похоже, что обещания высокой износостойкости — не рекламный треп. Российские же цепи изготовлены из сырого, круг­лово прутка, без покрытия, причем соединительные элементы (хотел было назвать их кольцами, да уж больно форма у них произвольная) сработаны весьма неряшливо. Однако сварены прочно. А еще наши цепи оказались вдвое тяжелее импортных: таскать да разворачивать их — занятие не из приятных. Зато дешевы, этого не отнять. Рисунков цепей (едва не сказал «рисунков протектора», хотя не сильно бы согрешил против истины) для легковушек предлагается ровно два. Первый, «лесенка» — это поперечные цепи с продольными связями. А второй тип — вариации на тему ромбов и сот. За первыми закрепилась репутация лучших по продольному сцеплению, но грешащих недостаточной восприимчивостью поперечных нагрузок. То есть автомобиль может вбок снести. О «сотах» же говорят, что они работают равномернее в обоих направлениях, да к тому же комфортнее.

      Комфорт был обещан и пользователям пластиковых ремней. Машинку для испытаний я выбрал с короткой, но богатой биографией: это тот самый седанчик Hyundai Solaris, что прошел через жернова наших ускоренных ресурсных испытаний. Которые, напомню, венчаются ударом в барьер. С кузовным ремонтом сего Соляриса мы как-то затянули, но нет худа без добра: окажись у меня для испытаний цепей новая, с иголочки машинка — и как на такой снежную целину бороздить? Опасность грозит и бамперу автомобиля, и сердцу. А здесь — с легкой душой.

      Ну, разве что фотографии автомобиля с подмятым передком не шибко ласкают глаз, но, как говорится, прошу отнестись с пониманием. Первый вопрос был поставлен такой: есть ли от цепей прок при разгоне и торможении на льду и укатанном снегу? Рамки испытаний были определены скоростью 40 км/ч — до нее будем разгоняться, с нее же и тормозить. Мерилом же эффективности торможения станет пройденный путь, а разгона — время набора означенной скорости. Плясать будем от «печки», от зимних шпованных шин Goodyear Arctic Ice.

      Несколько раз разогнался и осадил (Solaris оснащен АБС, а потому на педаль тормоза,чтобы добиться лучшего замедления, пришлось давить что было мочи). Для пущей сохраннос­ти переписал измеренные электронным прибором расстояния в блокнотик — и заменил зимние шины летними, пока без всяких цепей. Контраст ожидаемый. Остановка на льду потребовала вдвое большего расстояния. Примерно та же картина вышла и на укатанном снегу. А особенно тяжело а летних шинах давался разгон, требуя очень нежного обращения с педалью газа. Затем на эти же летние шины стали ставить разные цепи. 

      Опишем разницу в поведение машины. За малыми плюсами и минусами, тормозной путь на льду на летних шинах с цепями приравнялся к таковому при использовании шипованных шин. Причем это относится ко всем видам и мастям цепей, что оказались в нашем распоряжении. А вот торможение на укатанном снегу показало, что цепи противоскольжения, даже лучшие из них, до шипованных шин все же не дотягивают.

      Теперь буду разгоняться, памятуя, конечно, о том, что все производители цепей призывают избегать резких стартов и ускорений. Сомнений не осталось: в этом упражнении победа за цепями, причем разница особенно ощутима на льду. На укатанном снегу результаты сближаются, но все равно некоторые цепи позволяют ускоряться резвее. И если граненые импортные цепи были быстрее на льду, то наши, круглово профиля, — на снегу.

      Результаты измерений авторевю
      Модель цепей Тормозной путь
      с 40 км/ч, м.
      Время разгона до
      40 км/ч, с
      Лед Снег Лед Снег
      Thule Easyfit CU-9 22,5 24,3 5,1 5,6
      Thule CB-12 23,9 23,1 5,1 6,1
      Pevag brenta-c 23,9 21,2 4,8 5,3
      Pevag Servo 24,4 21,4 4,8 5,3
      L14L5 23,3 21,4 5,7 4,2
      L14S5 23,7 19,1 6,2 5,3
      L14sl5 23,3 19,8 6,0 4,8
      Ремни Put&Go 27,3 25,2 10,9 8,8
      Шипованные шины 23,5 17,0 7,4 5,6
      Шины без цепей 43,5 32,3 21,9 11,8

       

      А теперь — о поведении пластиковых ремней. Что на льду, что на снегу они, несмотря на металлические вставки, в торможении ощутимо уступили всем цепям, равно как и шипованным шинам. На колесо-то приходится всего по пять ремней, а потому редкие зацепы перемежаются долгими скольжениями. Разгон тоже вышел худшим, потребовав вдвое большего времени относительно цепей. И ведь расслабиться не вышло: была опасность порвать как сами ремни, так и повредить трансмиссию, поскольку удары в ней были неприемлемо болезненные.

      Видать, плохо старался: по ходу разгона два ремня все же разрушились. Это вдобавок к тем двум, что «погибли» при торможениях. Что до комфорта, то ремни — ни в какие ворота: даже когда они еще работали в полном со- ставе, вибрации достигали такого уровня, что на этом фоне даже грубые российские цепи — верх комфорта. Отрада была лишь одна: будучи новыми, эти ремешки выглядели очень нарядно!

      Следующий день я посвятил изучению проходимости, благо на полигоне хватало снежного покрова, не тронутого колесной и прочей самоходной техникой.

      Снежная целина глубиной 150 мм — это для летних шин предел. Равномерного движения не получается, только враскачку: шаг вперед, два назад, затем — два с половиной вперед... Муторно для водителя, губительно для техники. Зимние шины (намеренно опускаю упоминание о шипах, поскольку на снежной целине проку от них никакого) позволили уверенно двигаться при глубине снега уже в 200 мм и даже совершать некоторые маневры. А вот цепи — те прямо тянули меня зарулить туда, где поглубже! Так что вскоре я подыскал полянку, где снега 300 мм (уже чуть выше порога Соляриса), а отдельные «барханы» — под 600—700 мм, то есть повыше колена. Ощущения пьянящие: не Solaris, а бронетанк какой! Машина, по всему, уже должна, просто обязана беспомощно повиснуть на брюхе, ан нет — продолжает уверенное движение! Я вам больше скажу: скорость сего движения была ограничена лишь обзорностью, ибо чуть переберешь — и снег уже через крышу валит. А проку от дворников никакого, потому как снежная взвесь висит перед стеклом. Увлекаться скоростью не следует и по другой причине. Мало того что под снегом может затаиться все что угодно, так и бамперы современные мало приспособлены к роли бульдозерных отвалов, не на пользу им это.

      Избороздил я снежную целину на всех цепях вдоль и поперек, не отказывая себе в любых маневрах. Подметил, что иностранные цепи были все же ближе к своему пределу по проходимости, о чем свидетельствовали периодические срывы в пробуксовку с сопутствующими ударами в трансмиссии. Наши же, более «мясистые» цепи (у них толще пруток и, как след- ствие, на 3-4 мм больше рабочая высо- та) отыгрались в глубоком снегу по полной, демонстрируя потрясающий зацеп. Чувствовалось, что запас проходимости не исчерпан.

      Ленты же (из остатков получилось установить по три на колесо) и здесь показали себя из рук вон плохо: даже по проторенной колее удалось продвинуться метров на двадцать, причем с ужасными ударами в трансмиссии и потерей еще одной ленты. Примечательно, что все ленты разрушались по совершенно разным элементам, а целыми у всех остались лишь так понравившиеся нам сначала защелки с язычками.

      На снежной целине ощущения пьянящие: машина, по всему, уже обязана повиснуть на брюхе, ан нет — продолжает уверенное движение!

      Автоцепь L14S5 Thule CB-12 Автоцепь L14SL5 Автоцепь L14L5
      • Страна-производитель: Россия
      • Масса комплекта: 8330 г
      • Цена: 3300 руб.
      • Страна-производитель: Италия
      • Масса: 3848 г
      • Цена: 3170 руб.
      • Страна-производитель: Россия
      • Масса комплекта: 6130 г
      • Цена: 2800 руб.
      • Страна-производитель: Россия
      • Масса комплекта: 9070 г
      • Цена: 1250 руб.

      Монтаж такой муторный, и это относится ко всем побывавшим у нас российским цепям. На льду эти цепи держатся на уровне прочих, зато на укатанном снегу автомобиль тормозит лучше всех, причем ощутимо. Разгоны болезненны для трансмиссии, но хуже всего — жуткие стуки по подкрылкам, отчего скорость — не выше 30 км/ч. Рулится автомобиль чуть получше, чем с цепью L14L5, поменьше и вибраций, а частота их повыше.

      Легкий монтаж, простое натяжение. И на льду, и на укатанном снегу эти цепи в середнячках. Разгон дается с легкими ударами в трансмиссии, руление естественное. Движение — с умеренным низкочастотным шумом, вполне комфортное до 50 км/ч.

      По сути, облегченный вариант другой российской цепи — L14S5. При монтаже выяснилось, что запаса регулировки не хватает, цепь остается ослабленной, от чего движение проходило с совершенно неприемлемым стуком по подкрылкам. Ощутимы и рывки в трансмиссии. Руление и комфорт — на волос лучше, чем у цепи L14S5.

      Единственная в нашем тесте «лесенка». Монтаж корявый, требует силы и сноровки. На льду и укатанном снегу — в середнячках, но в глубоком снегу — бесподобная проходимость! Лучше других эта цепь работает и на подъемах. Но о комфорте говорить трудно: едешь словно по стиральной доске, да и реакции на руление вялые, замедленные. Так что 40 км/ч — тот предел, переступать за который не стоит. Да и не хочется.

      Подвела и одна цепь Thule, причем самая навороченная: разрушилась пластиковая заделка резинового натяжителя, и «цепь сползла в колею, как гадюка». Правда, сползла мирно, не причинив автомобилю урона.

      Что до шипованных шин, то они позволяли ехать более-менее уверенно лишь по колее, проложенной цепями, отклонения же на целину приводили к постепенному закапыванию. А если надеть цепи на шипованные шины? Попробовал, но чуда не случилось: поведение автомобиля лишь вернулось к характерному для этих же цепей, надетых на летние шины.

      Где еще хороши цепи, так это на крутых подъемах. Укатанный снег, а под ним лед. Старт на 16-процентный подъем (это при- мерно девять градусов) дался всем цепям уверенно. Шипам же с трудом покорились лишь 12% (около семи градусов), а остатки лент помогли летним шинам легко справиться лишь с четырьмя процентами. Для летних же шин такой подъем — предел.

      И вот какая сложилась картина. Где цепи действительно незаменимы, так это в глубоком снегу и на крутых горках. Во всех остальных случаях шипованные шины проявили себя по меньшей мере не хуже: не уступая цепям на льду, они обеспечивают ощутимо лучшее замедление на укатанном снегу. А незначительное отставание шипованных шин в разгоне я им прощаю за несравнимо лучшее чувство автомобиля, причем на любых скоростях. Цепям же высокая скорость не только не показана производителями, но и во многих странах ограничена на уровне 40 или 50 км/ч.

      Теперь о «рисунках» цепей. Что до «лесенки», то в глубоком снегу эти цепи проявили себя лучшими по проходимости, а само движение было вполне спокойным. Мягко и в то же время уверенно автомобиль трогается и на подъем. Рулится машина немного хуже, чем на «сотовых» цепях, снос бывает велик, но не настолько, чтобы пошел выброс адреналина. Конечно, с оговоркой, что водитель все же не забывает о наличии на колесах цепей и выбирает разумную скорость движения. Щекотливая ситуация может возникнуть лишь на ледяном косогоре, а в такой же ситуации, но на укатанном снегу отличия «лесенки» от «сотовых» цепей минимальны, я проверил. Но в чем не откажешь «сотам», так это в более высоком уровне комфорта при движении по относительно твердым покрытиям — потряхивает меньше.

      Напоследок несколько житейских ситуаций, когда, на мой взгляд, цепи особенно уместны. Живете вы, скажем, в теплом регионе. Зимние шины, с шипами или без оных, покупать не резон, но случись буй- ство стихии — неожиданный снегопад или обледенение — и цепи окажутся полезными даже на равнине, уже не говоря о горах. Или вот в деревню случится нужда по заснеженной дороге проехать, как нашему Саше Крутову. Зимние шины, будь они хоть трижды победителями тестов Авторевю, уже не гребут, а вот с цепями проберешься. А ежели кто зимой собрался на машине в Западную Европу, где по большей части шипы под запретом, тому и вовсе показаны цепи в багажнике: снежные заносы там случаются вполне российского масштаба, причем в горы без цепей могут и вовсе не пустить. Да и летом от цепей бывает польза, но это уже отдельная история — через пару-тройку месяцев поговорим и об этом.

      Что до выбора, то рукастым да нешикующим мужикам я бы порекомендовал отечественные цепи. Глаз не порадуется, зато невелик урон бюджету, а главное — наши цепи и машину из снежного заноса вытянут, и уж точно не порвутся. Про себя же я решил, что буду про запас держать «лесенку» — она подешевле «сот» и мне сгодится вполне. Зарубежные «автоматы», они, конечно, понаряднее и поудобнее будут, да вот дорогие и к тому же, как показал наш не шибко жесткий эксперимент, еще и ненадежные. Случись же мне жить и ездить там, где цепи могут понадобиться чуть ли не каждый день, то взял бы, по- жалуй, цепи Pevag brenta-c или что-нибудь похожее: легкий монтаж, хорошие ездовые свойства, а по цене сопоставимы с нашими «сотами». О ремнях же доброго слова сказать не могу, пустое это.

      Монтаж и демонтаж

      Больше всего я намучился с российскими цепями: усилие на рычагах натяжения таково, что не всякий мужик справится

      Устанавливал и снимал цепи я. Мне это было интересно и по житейским соображениям: на выходные я на своем Sandero нередко езжу навестить отца, а живет он в деревеньке во Владимирской области. Дороги там чистят редко, порой приходится брать в руки лопату, хотя лучше бы я помахал ею на участке перед домом.

      В упаковках с импортными цепями оказались яркие и наглядные инструкции, причем в виде «клеенки», на которую можно встать коленями и не намочить одежду. Есть мешочки для грязных цепей, есть пара целлофановых перчаток... Приятно!

      Легче всего было устанавливать цепи с автоматической подтяжкой. Набросил цепь на колесо, расправил ее и, нажимая ногой на специальную педальку, подтянул. Затем садишься за руль — и вперед: за пол-оборота колеса цепь дотянется автоматически и будет держаться крепко. Цепи с ручным механизмом натяже- ния надеваются чуть дольше и внима- ния требуют больше, поскольку после установки нужно проехать 50—100 метров, а затем остановиться и подтя- нуть цепь.

      Демонтаж импортных цепей этих двух типов одинаково прост. Отсоединяешь крепеж, расстилаешь цепи на дороге, садишься за руль, переезжаешь цепи — и собираешь их в мешочки (затем, на досуге, неплохо бы цепи просушить). Главное, проследить, чтобы под колесо не угодили пластмассовые элементы крепежа и устройств натяжения.

      Отечественные цепи — железяки грубые, но, видно по всему, крепкие. Упакованы они в брезентовые мешки с мощными ручками и доукомплектованы парой перчаток и двумя карабинами. Жаль, инструкция не на клеенке, а обычная, бумажная. Крепеж примитивный, причем одной подтяжкой цепи не обойтись: придется еще минимум раз, а то и два остановиться и подтянуть цепи. Это, кстати, удобнее делать, вывернув колесо наружу (понятно, в случае с приводом на передние колеса). А еще нужно обязательно «связать» болтающиеся концы цепей карабинами — иначе можно размолотить и подкрылки, и бампер. Руки быстро устали (эти цепи лучше ставить с помощником), а во второй день еще и испачкались — за ночь цепи покрылись слоем ржавчины. Кстати, вопреки инструкции, цепь оказалось удобнее не расстилать на дороге перед машиной, а накидывать на колесо сверху.

      То ли дело пластиковые пояса! Крепить их, особенно на легкосплавные колеса с большими «дырками», проще простого. Но все равно долго: на каждое колесо — по пять таких ремней! Зато снял я их быстро: половина ремней разорвалась во время заездов. Бестолковая штука.

      Когда я увидел, как лихо дядя Ваня вспарывает цепями снежную целину, понял, что цепи — именно то, чего мне не хватало во Владимирской области. Перед следующей поездкой прикуплю себе комплект цепей с ручным натя- жением. Попробую найти недорогие импортные, чтобы не ржавели и чтобы устанавливать их было быстро и просто.

      Да, чуть не забыл. При монтаже нужно обязательно убедиться, что цепи не задевают за подкрылки или элементы подвески, в том числе при вывернутых колесах.

      По дорогам и без них

      Thule Easy fit CU-9 Ремни Put&Go
      • Страна-производитель: Италия
      • Масса комплекта: 4816 г
      • Цена: 12800 руб.
      • Страна-производитель: Италия
      • Масса: 2868 г
      • Цена: 5320 руб.
      Очень легкий монтаж плюс автоматическая подтяжка: цепи для самых лени- вых! А по тягово-сцепным свойствам — лучшие на льду и худшие на укатанном снегу. Движение сопровождается неприятным перестуком, ощутимой вибрацией (из-за одной широкой секции) и подергиванием руля. Реакции автомобиля на руление уверенные, но желания ехать быстрее 40 км/ч не возникло. Жаль, одна из цепей разрушилась. Самое легковесное средство! И самое бестолковое. Монтаж приятный, но дол- гий. На всех покрытиях эти ремни ощу- тимо уступают цепям. Разгон особенно болезнен для трансмиссии: удары просто неприемлемые. Но даже при плавной по- даче топлива два ремня порвались, еще пара лопнула при торможениях. Комфорт худший. И управляется машина неважно, с большим сносом передка.
      Pevag Servo Pevag brenta-c
      • Страна-производитель: Австрия
      • Масса: 4054 г
      • Цена: 5400 руб.
      • Страна-производитель: Австрия
      • Масса: 4446 г
      • Цена: 3796 руб.
      Чехол на колесо Snow Gecko
      • Страна-производитель: Индия
      • Цена: 2000 руб.

      Этот «чепчик» мы решили опробовать «вне зачета» — для расширения, так ска- зать, кругозора. Монтаж очень легкий, а самое удивительное, что наблюдался и эф- фект противоскольжения. Жаль, наблюдал- ся недолго: повреждения начались минут через пятнадцать. Да и эффект на троечку с минусом: в снегу можно было ехать раз- ве что по колее, уже проторенной цепями, да и то с раскачкой. И на льду — хуже всех цепей.

      Где можно, а где нельзя?

      Цепи противоскольжения — давно известное средство: их широкое применение началось еще в двадцатых годах прошлого века, а в 1968 году в Европе был принят дорожный знак «Цепи противоскольжения обязательны», название которого говорит само за себя. В разных европейских странах есть свои особенности, но важно помнить, что нарушение этого пред-писания может обернуться штрафом — от 35 евро за сам факт движения без цепей до 5000 евро в случае, если это повлекло транспортный затор.

      Как правило, дорожные службы и полиция в зависимости от состояния покрытия либо завешивают эти знаки, либо открывают.В горных районах Италии, например, знаки могут и не завешивать,но когда выпадает снег или дороги покрываются ледяной коркой, перед опасными участками появляются стражи порядка — и не пропускают машины без цепей. Поодаль обычно есть площадка, где можно спокойно «пере-обуться». А коли цепей нет, их можно купить в ближайшем магазинчике или на заправочной станции. Скорость движения с цепями ограничивают на уровне 40 или 50 км/ч. Любопытно, что в той же Европе есть страны, где цепи запрещены, — это Ирландия и Нидерланды.

      Российские же Правила дорожного движения вовсе игнорируют цепи противоскольжения. Из чего закономерно можно сделать вывод, что их применение не возбраняется. Единственный регламентирующий документ, это принятый в 1997 году ГОСТ 30441 — «Цепи короткозвенные грузоподъемные некалиброванные класса прочности Т(8)», который полностью идентичен международному стандарту ИСО 3076 1984 года. В ГОСТе оговорены и размеры, и минимальные нагрузки разрушения, причем этот стандарт распространяется на все цепи (противоскольжения, подъемные, транспортные и т.д.) калибром от 5 до 45 мм.

      Но испытаниями цепей против


      Поделиться

      Назад к списку
      Каталог
      Greenworks 24V
      Greenworks 40V
      Greenworks 60V
      Greenworks 82V
      Greenworks 230V
      Садовая техника
      Ручной инструмент
      Аккумуляторы и зарядные устройства
      О компании
      Новости
      Статьи
      Контакты
      Как купить
      Оплата
      Доставка
      Вопросы и ответы
      Партнеры
      Гарантия и сервис
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 (800) 222 01-48
      +7 (800) 222 01-48
      info@roof-rack.ru
      Наши магазины:
      • ТЦ "Экстрим"
      • ТЦ "Формула Х"
      2025 ©
      Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie и их обработку в Яндекс Метрике