В прошлой статье мы рассматривали различия между велосипедными креплениями на крышу авто в ассортименте Thule.Теперь стоит остановится чуть подробнее, так как в семействе Thule ProRide есть два практически идентичных крепления — Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598. Но на самом деле они не одинаковы. Для начала рассмотрим 591.
Thule ProRide 591
Мы уже рассказывали о некоторых особенностях этой модели крепления, но покупатели достаточно часто задают вопросы о нем. И чтобы заранее ввести Вас в курс дела, мы решили расспросить наших специалистов, что они могут рассказать о велокреплении PriRide 591 и какие советы могут дать покупателям.
— Говоря о дизайне и функциональных особенностях Thule ProRide 591 стоит еще отметить несколько устаревший дизайн, по современным меркам. Здесь недостаточно длинный крюк рамодержателя, который не может гарантировать 100% защиту рамы от повреждений, а велосипед — от кражи, что достаточно важно при перевозке дорогостоящих велосипедов. Также мы за время работы с этим креплением заметили, что колесные чаши достаточно хрупкие, без ребер жесткости, что сказывалось на удобстве установки велосипедов. Также стоит упомянуть о несколько устаревшей системе затяжки рамодержателя — ручка просто крутится до упора, что в некоторых случаях приводило к повреждениям лакокрасочного покрытия велосипеда. Сегодня крепление 591 выбирают больше исходя из срочности покупки и финансовой составляющей, нежели из практических рекомендаций. Но нужно запомнить одно главное правило — лучше приобрести продукт дороже, но удобнее и качественнее, чем тратить деньги на товар, который принесет больше мороки, чем комфорта. – рассказывает специалист компании Roof Rack, Валерий М. — Зато действительно приятным бонусом этого крепления можно назвать комплектацию. В комплекте Thule ProRide 591 поставляются и крепления в Т-профиль, и крепления в обхват для квадратных дуг SquareBar.
Thule ProRide 598
Hовое поколение велокреплений, вышедших на рынок в 2016 году. При производстве новых моделей семейства Pro Ride был учтен предыдущий опыт, и после модернизации это крепление стало по-настоящему идеальным. Улучшена система фиксации — установлен ограничитель крутящего момента, что обеспечивает надежную и при этом аккуратную фиксацию рамы на креплении. При вращении барашка, по достижении максимальной затяжки рамы, система издает характерный щелчок, который свидетельствует о надежной фиксации велосипедной рамы. При этом повредить раму невозможно.
Для удобства установки велосипеда и максимальной надежности при перевозке велосипеда усилены колесные чаши. Изменен их материал изготовления и добавлены усиленные ребра жесткости, которые при установке и перевозке не дадут колесу перевернуться или вылететь с крепления. Также изменены крепежные ремешки, которые фиксируют колеса на базе. Если в креплении прошлого поколения ремешки фиксировали колеса перпендикулярно колесу и имели ручную подтяжку, то в Thule ProRide 598 ремешки закрепляют колесо по диагонали, что обеспечивает бо́льшую площадь фиксации.
Также модернизирован крюк рамодержателя. Теперь крюк полностью закрывает раму, а внутри установлены мягкие гофрированные резинки, чтобы предотвратить любое возможное повреждение. Длинный крюк также способствует защите велосипеда от краж и падений при установке, что действительно удобно при эксплуатации.
— Главным обновлением Thule ProRide 598 можно посчитать механизм переворота крепежной базы. Теперь не нужно отмерять нужное расстояние, раскручивать и полностью разбирать крепление. Для поворота рамодержателя достаточно повернуть 2 пластиковые защелки, перевернуть держатель и снова зафиксировать его защелками. Это занимает всего несколько минут, в отличие от крепления предыдущего поколения. Колесные чаши разворачиваются таким же образом. Но помимо удобства, новое крепление при развороте больше не выступает за профиль, что обеспечило уменьшение шума при езде порядка 90%. – рассказывает Валерий М. — Дизайн крепления Thule ProRide 598 также поспособствовал уменьшению шума. За счет более резких изгибов улучшена аэродинамика крепления и выглядеть оно стало более современно и эргономично.
А теперь приведем более наглядное сравнение двух креплений семейства ProRide. В чем отличия между Thule ProRide 598 и 591:
THULE PRORIDE 591 | THULE PRORIDE 598 | |
Велосипед | До 20 кг | До 20 кг |
Круглые рамы | От 22 до 80 мм ⌀ | От 22 до 80 мм ⌀ |
Овальные рамы | От 80 до 100 мм ⌀ | До 80х100 мм ⌀ |
Система фиксации |
Рама и колеса велосипеда. Фиксация рамы проходит в ручном режиме, барашек крутится до упора. Может повредить раму. |
Рама и колеса велосипеда. Фиксация рамы проходит в ручном режиме, барашек имеет ограничитель крутящего момента. Не может повредить раму. |
Фиксирующий колесный ремень | Прямой, без микрорегулировки | Диагональный, с микрорегулировкой |
Рамодержатель | Жесткий, короткий, не полностью закрывает раму | Длинный крюк с мягкими резинками |
Колесная чаша | Пластик | Усиленный пластик с ребрами жесткости |
Поворотный механизм | Ручной, требует полной разборки базы | Ручной, не требует полной разборки |
Комплект | Адаптер для Т-профиля и SquareBar | Адаптер для Т-профиля |
Дизайн | Морально устаревший, один цвет | Обновленный дизайн, два стандартных цветовых решения |
Аэродинамика | При повороте рамодержателя крепление выпирает за профиль, издает свист | Устранен свист и шум, при повороте рамодержателя не выпирает за профиль |
Перевозка велосипедов с карбоновыми рамами | Нет, нужен дополнительный адаптер | Да, но для большей безопасности нужен адаптер |
Товары
- Комментарии